Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 04:29  Вверх  #112
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
По умолчанию

все же попытка с банкой и отводами из сантехники смотрятся более привлекательны. И масло можно скопившееся назад в мотор влить (хотя и как то не эстетично это смотреться будет)

Интересует примерная температура картерных газов на выходе из сапуна для подбора нужной тары. Не думаю что она будет превышать 70 градусов, но мало ли.

у меня из за этого масла потом капает с ЕГР, забивается маслом датчик температуры и давления на трубке к кулеру и двигатель говорит мне что работать в таких условиях ему не уютно спиралькой.

так что надо это сделать, это проще чем менять маслосъемные колпочки и вместе с ними кольца и еще там всякие прокладочки ))
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием