нет, на холодную проверить возможности небыло - на СТО грят "нету у нас стоянки на улице что-бы машину сутки держать".
Да и как вяжется темп. датчик с лёгким запуском с 5-6 раза?
Но всё равно спасибо ОГРОМНОЕ, ребята. Теперь можна будет не абстрактую "комп. диагностику" делать, а чётко просить проверить то-то и то-то.
Двоих подозреваимых вы уже указали: топливный насос(манометром) и темп. датчик ОЖ.
Вариант чистки форсунок остаётся на крайний случай - местным "кулибиным" лишний раз в мотор лазить не дам.
Сперва надо выяснить причину, а то вслепую ковырять мотор - только хуже будет...
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
|