Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 12:13  Вверх  #735
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
По умолчанию

Хочу дополнить себя еще одним сообщением. При такой спокойной езде засоряется сажевый фильтр ,т.к температура выхлопа мала, что в следствии приводит к тому, что мозг сам подает больше топлива, дабы выжечь сажу. Когда пускаешь накатом, то расход вместо 0.8-1.3 л/час, увеличился вдвое. ПОкатался по городу на оборотах 2-3тыс и расход опять снизился до нормы. Для себя сделал вывод, все же лучше нормально нажимать на педаль для разгона, либо мозг все равно заберет положенные литры топлива))
для позновательных целей прочтите)
Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием