Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 01:01  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Зачем менять ГРМ, если помпу менять? Ослабил ГРМ, потом его натянул и всё. Снимать его никто не будет полностью, направление вращения не попутаешь. Нет смысла менять, если он свое не отходил. К тому же сам ГРМ стоит ерунду, самое дорогое это ролики и работа. Если конечно читать техноты - так там все, что открутил - надо выкинуть.
ну во-первых, менять ГРМ - рекомендация Рено. Причем с роликами. но роликами я пренебрег, менял только ремень при внеплановой замене помпы.
во-вторых - если человек делает плановую замену ГРМ (по прошествии пробега или при покупке машины без истории), то меняется как правило оба ремня и все ролики. по сравнению с ценой этой замены, да еще и работа если не своя - цена помпы - сущие копейки и экономить на ней никакого смысла.
Все ИМХО конечно же.

Кстати, если дружишь с руками и инструментами, ремни, ролики и помпу вполне можно поменять и самому.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием