Про реализацию?
Надо бы полную схему карточки нарыть и даташит на микросхему. Может, удастся как-то встроить передатчик в саму схему карточки.
Но вообще, есть "хитрый" вариант, не требующий вникания в устройство и работу штатной системы - сделать тупо трансмитер в карточке, а реле включения зажигания перевесить на свое устройство управления. Т.е. транисмитер будет передавать сигнал с карточки, картридер будет принимать сигнал, проводить все положенные "авторизации", ЦЭКБ будет замыкать реле включения зажигания.. Но вместо цепи зажигания надо повесить свое устройство, которое будет включать дополнительные функции, например открывание дверей, автоматическое отпирание багажника (видимо, для этого портебуется впендюрить в крышку багажника сенсор). А само включение зажигания будет также управляться этим устройством. Например, по сенсору в кнопке "пуск".
Кстати, ни разу не видел системы Л2Ф2 "полные свободные руки" в действии. В какой момент включается зажигание? Когда садишься в автомобиль? Или при нажатии на "пуск"?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|