Более того, поправка на корректировку топливной смеси настолько важна, что мозги используют сигнал потенциометра с EGR для того, чтобы отследить насколько отрывается и закрывается этот клапан.
А дальше, используя эти данные в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ корректируют его работу.
Т.Е машина пытается подстроиться под засранность конкретного клапана.
Естественно, эта подстройка возможна до определённых пределов...
Добавлено через 18 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam
Ну если по теории, тагда приходится вносить поправки в програму процесора на износ поршневой.
|
Кстати, как раз на износ поршневой поправка не делается
Т.К отследить и интерпретировать эти данные для ЭБУ маловероятно в принципе.
А было бы неплохо.
Если машина с большим пробегом, можно провести интересный эксперимент:
снимите шланг с маслоотделителя (тот, по которому картерные газы подаются на впуск
заглушите его чем нибудь
оставьте выходной канал маслотделителя открытым (пусть картерные газы свободно выходят, а не попадают в двигатель)
Заведите, можно даже поездить
Будете приятно удивлены, насколько ровнее и мягче работает мотор и насколько чётче машина реагирует на газ
Вот только вонять в салоне будет:)