Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 23:18  Вверх  #6
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
По умолчанию

Более того, поправка на корректировку топливной смеси настолько важна, что мозги используют сигнал потенциометра с EGR для того, чтобы отследить насколько отрывается и закрывается этот клапан.
А дальше, используя эти данные в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ корректируют его работу.
Т.Е машина пытается подстроиться под засранность конкретного клапана.
Естественно, эта подстройка возможна до определённых пределов...

Добавлено через 18 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Ну если по теории, тагда приходится вносить поправки в програму процесора на износ поршневой.
Кстати, как раз на износ поршневой поправка не делается
Т.К отследить и интерпретировать эти данные для ЭБУ маловероятно в принципе.
А было бы неплохо.
Если машина с большим пробегом, можно провести интересный эксперимент:
снимите шланг с маслоотделителя (тот, по которому картерные газы подаются на впуск
заглушите его чем нибудь
оставьте выходной канал маслотделителя открытым (пусть картерные газы свободно выходят, а не попадают в двигатель)
Заведите, можно даже поездить

Будете приятно удивлены, насколько ровнее и мягче работает мотор и насколько чётче машина реагирует на газ

Вот только вонять в салоне будет:)

Последний раз редактировалось Mik Sch; 04.04.2011 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием