Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 17:18  Вверх  #176
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
По умолчанию

Касательно темы глушения и отключения клапана EGR
Бог с ней, с экологией.
Но
В любом двигателе сгорает топливно-воздушная смесь.
За поддержание определённой пропорции этой смеси отвечают мозги.
Основной датчик, сигнал с которого используется для формирования правильной топливной смеси -- Датчик Массового Расхода Воздуха.
Кроме того, вычисленная пропорция топливной смеси может корректироваться с учётом данных других датчиков: положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости и т.д.
В любом случае, мозги формируют ОПТИМАЛЬНУЮ пропорцию топливной смеси при любых условиях работы мотора.
Клапан EGR работает по чёткому алгоритму, добовляя определённое (чёткое) количество газовой смеси обратно во впускной коллектор.
Т.К. стоит он ПОСЛЕ Датчика Массового Расхода Воздуха, мозги должны скорректировать данные от Датчика Массового Расхода Воздуха на количество газовой смеси, подаваемое на впуск при открытом клапане EGR. Грубо говоря это просто константы, они заложены в памяти ЭБУ двигателя.
В любом случае, заглушен клапан или нет, пропорция топливно-воздушной смеси будет корректироваться на эти константы.
Следовательно, двигатель будет работать в режиме далёком от оптимального.
Вывод: для правильной работы мотра без вмешательства в программу Блока управления двигателем клапан EGR глушить нельзя.
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием