Всем привет, помогите, люди добрые, сами мы не местные :grin:
Пролог: заранее прошу прощения у участников и администрации если запостил не в тот раздел, если где-то что-то не дочитал и не верно пользовался поиском

, также заранее предупреждаю что есть некоторые проблемы с пунктуацией, в целом пишу довольно внятно.
Кратко о себе: на данный момент катаюсь на мурзе 190 84 года, в котором перебрал все что тока мог перебрать (вру, в коробку еще не лазил). С батей на двоих капиталил движку и подвеску (все работает, претензий нет). Обварил как мог (щас понимаю что мог хреново). Пришло время принять ответственное решение о дальнейшей судьбе средства по перевозу своей попы из точки А в точку Б. варианты такие: либо вваливать деньги в имеющееся ТС либо сменить на новое. Момент таков что как-то вышел из того азартного возраста когда капающее из глушака масло вызывало в груди рокот и желание своими силами оживить ласточку. Хочется тишины, спокойствия и беспроблемной машины. С редкими наведами в гараж чтоб поменять масло, колодки и иные расходники в рамках максимум одного дня.
Чего же я хочу: Поковыряв инет, собственные ощущения и кошелек на ближайший год понял что хочу - дизель универсал на автомате, чтоб не приносил никаких капитальных проблем (кроме собственного рас:censored:яйства – от этого спасу никогда не было, нет и не будет) ближайшие 60 000-100 000 км. Тяга моя к французским машинам лежит наверное в глубоком детстве, когда я наблюдал как Фантомас удирает от комиссара и как на той же самой тачке проезжает кортеж тогдашнего президента Франции. Когда немного подрос и почитал всякую вредную автомобильную литературу понял что пневмоподвеска это круто, но не для наших дорог (или не для моего кармана), а больше ситроены меня как-то ничем особенно не привлекали, Пыж – машина для женщин (да-да, есть чисто мужские модели, однако когнитивный диссонанс не позволяет мне всерьез рассматривать пыжи). Но где-то глубоко в душе осталось желание приобщиться к культуре этой страны. Итак, Рено.
Что смущает: мнение жены что французские машины – не машины. С вашей помощью надеюсь сменить. Передняя подвеска – прочитал, что на II-II подвеска более живуча, а еще что на адаптированных для РФ машинах она также толерантна к нашим дорогам. Сколько стоит сделать на машинах из европы адаптированную подвеску? Стоит ли брать автомат? Живучий ли он или все таки ручка победит?
Практически все. Да, еще турбина на дизельках и 2,2 мотор – где спрятались ахтунги или это все слюнобрызги завистников?
Что, где, почем: Хочу брать универсал дизель II-II в Белоруссии. Реально ли взять живую машину до 10 000 вечнозеленых? Если кто-то из клубней желает избавиться от сабжа в мае месяце – с удовольствем приеду в гости и поменяюсь на деньги. Если не получится ни с кем поменяться – где лучше диагностировать машины? Где кроме инета (автомалиновка и иже с ней) искать лягушечку? Авторынки? Пресса? Как лучше построить визит? Приехал-купил-уехал на лягушке или приехал-перекантовался 2-3 дня-уехал на лягушке. Может ли кто-то помочь в плане встречи и экскурсии по достопримечательностям автотолка. Вкратце все. Приветствуются ссылки и конкретные советы. Отговорите хоть чтоли от чего нито :dntknw:.
Вопросы в догонку: владельцы мурзов – откликнитесь. Как вам после подвески мурза подвеска лягухи?
Где поглядеть какие движки получают евро-4, а какие нет.