Зима = проблемы с ХОЛОДНЫМ запуском
Решил поднять эту древнюю тему уважаемого человека, дабы старожилы не пинали за неумение пользоваться поиском и в доказательство того, что прочитал ВСЕ темы разделов "Двигатель" и "Электрика".
Laguna 1 f2, 1999г.в., 2.0i 8v F3R 611, АКПП DP0
Проблема, которая с приходом зимы напрягает с каждым градусом похолодания всё больше и больше:
- после длительной (>6 часов) стоянки на холоде двигатель отказывается заводиться.
Симптомы
1) зажигание включается нормально, иммо распознаёт ключ, все положенные лампочки на панели гаснут через несколько секунд, показания приборов не врут и не прыгают, бензонасос включается на секунду и умолкает как и положено
2) при попытке завестись стартер первый раз вяло, потом шустро но безуспешно крутит двигатель. раза этак с 5-го таки заводится, причём уже с полтыка
3) на прогретом двигателе заводит с полтыка всегда
Наблюдения
1) проблема чётко зависит от температуры окруж. среды: чем холоднее на улице - тем больше приходится делать попыток завестись. если при +7 заводится со второго раза, то при 0 с 6-го или того хуже.
2) вроде помогает включить зажигание и подождать минут 5 (1-2 минуты мало)
3) стартер с каждой попыткой крутит двигатель веселей, но "схватывать" и не думает. Причём в конце таки заводит, тоесть подозрений на акум как бы и нету, но он древний какой-то Renault на 50Ач хоть и светит зелёной лампой типа исправный. На предыдущем дизельном Пыже с аком было всё понятней - на первой-второй попытке в мороз не завёлся - третий раз и не крутит даже: акум на замену.
4) перерасход топлива по городу (16л/100км)
5) двигатель заметно тупит
6) немного звенит на холодную один клапан (стоят гидрокомпенсаторы)
7) сразу после момента запуска двигателя обороты с высоких падают ниже положенных (где-то до 500), а потом уже выходят на номинальные 1000 (для холодного двигателя). на горячую такого провала нету
8) на горячую (только!) бывает плавают холостые: провал с 800 до 600, потом сразу прыжок до 1100 и сразу обратно на нормальные 800, пауза в 20-30сек и опять по кругу.
Что делал
- поменял заправку
- замена свечей: "оригинальные"(нормальны , но с тёмным твёрдым нагаром) на БОШ
- чистка РХХ на офф. сервисе
- замена топливного фильтра
- замена ремня ГРМ
- замена ОЖ
- замена масла в коробке
- масло + фильтр в двигателе менял предыдущий хозяин, 4 тыс. км
- проверка компрессии в цилиндрах - во всех одинаково 10
- копм. диагностика у официалов не выявила ни одного отклонения в работе двигателя и всех датчиков, но делалась она на прогретом двигателе. возились долго и основательно, но было больше похоже на слепое щупанье, а не на методичную проверку систем.
Честно ребята, обьездив 3 разных сервиса, включая официалов, руки опускаются. :suicide:
Знаний и собраных доков у меня уже побольше любого сервиса, но здесь требуется опыт, которого нету... Может кто поможет?
Последний раз редактировалось syrok; 24.11.2008 в 01:01.
|