Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 18:07  Вверх  #6
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
хехе
:


Вот это коллекция!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Если не работает клапан, то фазик "если он конечно исправен" должен зафиксироваться стопором, который находится внутри него и работать как обычный зубчатый шкив. На сколько я понял из данной темы и после разборки своего фазорегулятора, проблема как раз в этом фиксаторе и есть.

Не фиксируется стопором ротор из-за того, что стопор, а он же и поршенёк заходит в паз для фиксации на 1.5 мм и имеет при этом округлые края снятых фасок. Паз выполнен обычным сверлением и имеет 1.5 мм ровной цилиндрической поверхности стенок и 3мм конуса. Тоесть стопор попросту выскакивает из паза. Я протачивал поршенёк стопора на токарном станке, делал на конце поршенька конус. После чего пошенёк стал заходить в паз на 3 мм и фиксировать ротор. Проверил работу на гидростенде всё работает отлично.
На стенде отлично, а как на машине он работает?


Я так понял протачивали этот поршенек. И как после этого машина не дизелит? Тогда возникает вопрос, почему этого не предусмотрели реношные конструкторы? И значит дело было не в бобине? т.е. не в пластинках?



И если поршенек стал глубже заходить в отверстие, то необходимо другую пружину (КМК)

Тут уже выкладывали эту статью. КМК - очень полезная статейка, хотя бы в плане терминологии и разъяснении принципа работы фазика!
Исходя из этой статьм плунжер выталкивается наверх, и может быть ему в нижней части и не нужна конусность(ИМХО)
Но если конструкторы все же ошиблись, то это меня радует:grin:

Последний раз редактировалось bunsev; 01.04.2011 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума   Ответить с цитированием