Бензиновики отсутствие или поломку воздухамера (MAF) ощутят очень хорошо, в отличии от дизелей. На бензиновом движке и проверить легко- дунуть на воздухомер, обороты упадут или даже машина заглохнет (проверено), на дизеле не пробовал. А некоторая тупизна при интенсивном нажатии на газ турбинированным дизелям присуща, есть такое понятие "турбинная яма" ,т.е. необходимое время на раскрутку турбины. Если на газ давать плавно но в то-же время достаточно быстро провалов не будет(есть зависимость от передачи и загрузки автомобиля-т.е. чем выше передача тем медленнее необходимо давить на газ)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Айзик
Расходомер воооще нельзя мыть. ТОка мушок выкавыривать с сетки. ..:grin:
|
Мушок там быть не должно
Ведь воздух проходит через фильтр
Если они там есть, то фильтр не плотно стоит или они за фильтром устроили себе лежбище
Мыть можно очистителем карбюраторов и при помощи палочки для чистки ушей:grin: но не рекомендуют, т.к. конструкция хлипкая и по идее она находится за фильтром и должна быть чистой:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"