Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 14:44  Вверх  #1122
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Я решил вернуться к давнишниму холивару мазать/не_мазать втулки стабилизатора смазкой.
Я не помню, чем там закончилось и, вообще, пришли ли к какому-то однозначному выводу, но я сейчас внезапно осознал, что МАЗАТЬ НАДО :grin:
А все потому что я забил на матчасть, а теперь вдруг озарило:

Цитата:
Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании, как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельно оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами. А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес – балкой, рычагами, картером моста.
В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, то средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается, и начинает работать, как упругий элемент, а именно, по принципу торсионов.
Суть этого в следующем – со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны при сжатии упругого элемента подвески опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.
PS: если этот вывод уже давно озвучен и принят за единственно верный, сорри за повтор :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием