Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 13:32  Вверх  #3
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
мдэээээ слов нет.....
заряжаешь аккум, ставишь его в тачку, заводишь двигло, берешь тестер (НОРМАЛЬНЫЙ!!!!) и меряешь напругу на клеммах аккума - должно быть от 13,8 до 14,5 Вольт, включаешь ближний - опять меряешь, напруга должна быть в тех-же пределах.
Если напруга в допуске, тогда глуши тачку, скидывай клемму с аккума (минус), тестер в режим амперметр, клемы тестера одна (минусовая) на минус аккума, вторая (плюсовая) на провод массы и меряй ток утечки- должен быть не больше 0,2 ампера (ТАЧКУ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!!!!)
Если напруга меньше и падает гена не пашет.
Меряй и отписывайся дальше видно будет
+5!
Определить, где утечка тока можно, вынимая преды по одному.
Если вынул и утечки нет ( упали показания на тестере в режиме амперметра),
значит проблема в этой цепи.
Но в твоем случае, если 55-60 аккум садиться за час в ноль:suicide:,
ток утечки должен быть 50 ампер, это нереально, или где-то силовой провод АКБ-стартер, стартер-генератор конкретно шьет на массу.
КМК, при таком токе должно уже что-то выгореть, или хотя бы обуглиться (тьфу 3 раза!).
Интересно будет узнать все таки причину убийства АКБ .

Последний раз редактировалось ZDW; 31.03.2011 в 13:39.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием