Цитата:
Сообщение от Явген
А хз. Количество датчиков врятли изменилось. Возможно, просто другой алгоритм работы. Ну и плюс, опять таки, возможно, другие разьемы.
П.с. А нафига менять?
|
Никакого отличия ни в разъёмах, ни в алгоритме нет!!!!! Есть только различия "с обогревом лоюового стекла" и без. На Ф1 для этого отдельная кнопка была. На ф2 этой кнопки уже нет.
Кол-во датчиков не изменялось.
Изменения произшли только для моделей с двигтелями F4R, F4P, К4М. Там запрос на вкл. муфты идёт с 30-контактного разъёма.
Для эксперимента ставил на свою и с Ф1. Алгоритм не меняется. Только муфта не вкл. , а так при нажатой кнопке АВТО комп сам решает когда ему вкл. кондей, а когда нет. При этом лампочка загорается и гаснет.
Лампочка АС не гаснет никогда:
- при вкл. обдува на стекло.
- при вкл. режима рециркуляции.
Но при этом муфта то вкл., то откл.
При изменении потоков и скорости режим АВТО отключается.
Не откл. только при измении тмпературы.
А если кнопку АС надо вкл. принудительно, то проверяйте параметры датчиков.