Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 16:51  Вверх  #11
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

На стоке 10% - сказки.
Самый бюджетный и при этом эффективный тюнинг дрыгателя так и называют - "ЧВН", т.е. "чип, выхлоп, насос".
Хотя тут все очень условно.
Выхлоп.
По минимуму - вырезать каты. В норме - полная магистраль от коллектора, с пламиком, промежуточный резонатором и оконечной банкой, если не поскупиться - даже будет почти тихо. В идеале - еще и коллектор.
А если вместа с впуском - вообще песня.
Насос.
Поставит, скажем, Walbro на 260л не сложно, но толку от этого будет не много, если не заменить родной предустановленный регулятор на нормальный, регулируемый. Сейчас в продаже полно и насосов, и регуляторов, вполне бюджетных. Ну и Лагинькина рейка - отдельная песня (ацтой). В идеале - нормальная рейка с магистралью. Тогда уж и форсунки пожирнее.
Чип.
А вот после "В" и "Н" получится хорошая чиповка. главное, чтоб мозгоправ был нормальный, который под все дела отстроит программу, а не зальет готовые настройки "для стока, чтобы ехал".

Вот если по минимуму срезать каты, поставить насос с регулятором и тогда чипануться - охотно верю в 10%.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием