Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 13:16  Вверх  #11
edwards75
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для edwards75
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 518
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Так разве колхксенончик Sho-me станет в обычную фару??? А какие потом последствия будут ( что касается фары) ?
Ещё как встанет, цоколь один и тот же, китайцы даже предусмотрели ошибки предыдущих поколений колхксенона- сварганили резиновые спецзаглушки проводов через заднюю крышку фары.Но сверлить отверстие в этой крышке нужно полюбому.Последствий не будет никаких если поставишь колхксненон небольшой температуры от 4300 до 5000.От остальных начинает выгорать изнутри дюфлон, и мы видим часто это некоторых авто - этакая некрасивая шагрень изнутри.Нексеноновые фары как бы изначально не предназначены для ксенона.Но мы ж любим всякие заморочки.
__________________
RENAULT SAFRANE ph II, 1997 г.в. 2,0i 16V RXT--->(продан)
---> LAGUNA II, ph I, 2002 г.в., 1,8i 16V, газ/бензин, GRAND TOUR, PRIVILEGE
уехала в РФ.
---> LAGUNA IIIphI, 1,5DCI ,2009, чёрный сарайчег.
edwards75 вне форума   Ответить с цитированием