Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 10:27  Вверх  #682
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Итак, начнем потихонечку отчитываться.
Сначала немного предыстории. Есть два (Тёмка и я), оба ездящие на Рено Лагуна-3. Только я езжу на 2,0 Т АКПП бензин, Тёмка на 2,0Т дизель. Не знаю как Тёмку, а меня в потенциале весьма интересует, а что бы выбрать в дальнейшем, после Лагуны. Нашим машинкам уже около 2,5 лет, близится окончание гарантии. Да и выход на рынок не так давно новой модели Рено Латитюд способствовует к стремлению познать что то новенькое. Можно начинать присматриваться.



Все осложняется тем, что оба мы весьма довольны своими нынешнеми машинами. Иии..... Вот родилась идея. В итоге, в светлых головах нескольких человек родился сравнительный тест двух версий Латитюда.
И чтобы мы делали, если бы не любезное предложение Эдуарда Владимировича Маркмана, давшего старт этоу тесту.
Скажу сразу, что этот тест предварил тест этих двух машин многими Питерскими форумчанами на встрече клуба.



Но что можно понять за короткие минуты? Наверное очень немногое. А тут, тесты на несколько дней с каждой из версий.
И было бы совсем не правильно, если бы мы не стали отчитываться о своих впечатлениях. Более того, отчетс моей стороны я конечно буду сопровождать редкими фотографиями. Но, фотки не цель. Отчет скорее будет о впечатлениях, возможно эмоциональный, субьективный,...
Итак, первым на очереди и у меня и у Тёмки был Латитюд 2,5 литра, на АКПП в версии Динамик. И у меня и у Тёмы он в тесте был по 2-3 дня. Начнем.
Раненько утричком в прошедший понедельник я забрал и поехал кататься на этой машинке. По началу я специально не менял весь свой график перемещений. То бишь, обычные поездки по рабочим вопросам по городским пробкам, обычная городская толчея. Изредка выскакивая на КАД. Вечером как обычно с работы домой, с утра из дома на работу. Естествено, что сравнивать тестируемые машины я буду в первую очередь с машиной, на которой езжу каждый день, а именно с Лагуной-3 2,0Т АКПП.








Когда забрал в тест Латитюд, то бортовой компьютер машины показывал среднюю скорость 16 км/час и средний расход ровно 20 литров на сотню. Версия Динамик имхо не та версия, которую мне хотелось бы иметь в будущем. Дело в том, что в большинстве мелочей она равна и даже проигрывает моему Привеледжу. Например, у меня оба передних сидения с электрической регулировкой, а у тестируемого Латика только водительское на электрике. Ну и моя машина была добита всеми возможными опциями, а у Латика отсутствовали и боковые задние шторки, двойное остекление, панорамнка, нет на этой машине так желаемой мной навигации. Зато, машина внутри ощутимо больше. Как сзади, так и спереди. Причем, этот выигрыш в размерах чувствуется не только по длине, но и по ширине.
Вот, ради интереса я прикинул, сколько места в машине, если я сяду сам за собой



Справедливости ради, при такой оценке вместимости салона, нужно хотя бы намекнуть на свой рост.... Рост маленький. Но я сравниваю при этом и со своей Лагуна-3. Места в Латике значительно больше. Это отметила и Иришка, когда они тестили с Тёмкой. Так что, все эти фотки очень приблизительно показывают пространство машины.
И поверьте, машина реально просторная.



А здесь видно, как сзади расположилась моя младшая дочка, когда мы всей семьей катались на машине и тестили ее



Большее пространство в машине реально ощущается. Нашей семье пожалуй столько и не нужно. Ведь у нас есть Эспас. Но если бы его не было, то такой хороший обьем был бы не лишним.

Достаточно плотная езда в городе показала, машина явно очень комфортная. Машинка на 16-х дисках, а Лагунка у меня на 17-х.


Причем, резина абсолютно отвечает моему зимнему выбору, Мишлен Икс Айс Норс-2


И чувствуется, что в сревнении с Лагуной машина потяжелее, но по дороге и неровностям едет несколько мягче. Мне в ней явно комфортнее. К такому комфорту Рено я привык еще со времен более ранних свои Реношек и Лагуна скорее немного отличалась от них в сторону большей жесткости. А Латитюд оказался мягче. Но, как ни странно, в нем не оказалось той привычной валкости в поворотах, которая сопровождала мягкость Мегана-2 и которой лишена более жесткая Лагуна-3. Меня такие впечатления весьма порадовали. Это несомненный плюс. Интересно, а если переставить машину на 17-е диски, то как машина на это отреагирует? Тем более, что в Привеледже машина идет на 17-х, да и Динамик допускает установку 17-х колес. А если поставить 18-е, не потеряется ли совсем эта мягкая комфортность?



То что такой расход топлива по показаниям БК меня не пугает. Потому, что на тяжелом Эспасе у меня он такой же. А как покажет дальнейший тест, расход то по ходу него уменьшится. Явно сказывается то, что машина тест-драйввская.
Но, едем на заправку. Надо заправиться и как следует потестить. И тут сразу пару небольших приятных моментов и одно небольшое разочарование. Подьезжаю к заправке, нажимаю на кнопочку прямо в салоне и... лючок бачка открывается прямо из салона. Вроде бы здорово!


Здорово да не совсем. На Лагуне то нет пробки бензобака, а на Латитюде ее надо откручивать. :(



Ага, зато на турбовой Лагунке написано только 95 или 98, а здесь все же допустим , согласно пиктограмке на лючке бензобака 92-й. Лючок бензобака тоже расположен непривычно, не справа, а слева. Но это настолько неважно, что только в первый момент обращаешь на это внимание, а потом привыкаешь и заезжаешь на заправку к колонке с правильной стороны.

Добавлено через 41 секунду
Поскольку уж заговорили о пространстве. Вопрос, который очень многих волнует. Сразу лезем проверять обьем багажника. И опять, маленкая прелесть. Багажник можно открыть не только снаружи, но и кнопочкой из салона! Кнопочки расположеной на подлокотнике, рядом с кнопкой открытия лючка бензобака. Мелочи, но очень приятные и удобные мелочи.



А уж обьем самого багажника я назову вполне достаточным. Это мягко говоря. А грубо выражаясь. таких как я, в него можно загрузить десяточек.



Причем, можно долго спорить о том, что Лагуна хэчбэк удобнее и практичнее в этом плане, но и у седана Латитюда есть свои прелести в этом направлении. Сиденья можно откинуть. Я не баловался этим, так как меня этот вопрос не интересовал. Но я обратил внимание, что зачем то, для того, чтобы откинуть задние спинки сидений, надо использовать специальный, отдельный ключик, а сами замочные личинки находятся в верхней части спинок сидений.
Вот они





В заднем сидении откидывается широкий подлокотник, но сквозного лючка в багажник, для перевозки лыж и других длинномеров к сожалению нет, что довольно странно.



Латитюд однозначно может привлечь новых людей, совсем не знакомых с Рено. Не знаю, завоюет ли он сердца Реноводов, но я для себя определенные выводы уже начал делать. Во первых, в этом машине для меня почти все привычно и знакомо. И глобально, не хуже чем в Лагуне, а во многом лучше. Угодить мне сложно. Есть вещи, которые в Лагунке решены удачней. И я бы предпочел, чтобы в Латитюде они решались так же. Однако, в целом, Латитюд очень постепенно развеивает мой личный скепсис, который сопровождает очень многих Лагуноводов. Латитюд, это не революционный скачек. это нечто другое. Сложно спорить с тем, что кто то предпочитает хэтчбэк, а кто то седан. И те, кто любят хэтчи Лагуны, сильно подумают над тем, нужны ли им седаны. У меня же нет таких ярких предпочтений. Мне и там и там хорошо. При этом, Латик я могу рассмотреть для себя, как некую эволюцию Лагуны, с отдельными дополнительными прелестями жизни, которые в Лагуне мне были недоступны.

Мне например, всегда нравились движки с большим обьемом, но не турбированые. Нравились по своему характеру поведения на низах. А здесь я смогу это получить. Смогу получить навигацию, которую так давно многие ждали. Смогу получить массаж в сиденье, как приятную прелесть в дальних дорогах и в торчании в городских пробках. Могу получить и памяти сидений, что тоже пригодится, так как с Лбой частенько стали меняться машинами, в зависимости от семейных планов и задач. И многое, многое еще.
Я считаю, что скепсис Реноводов очень часто необосновано надуман и не обоснован. Прежде чем его высказывать, надо пробовать конкретную машину.
Например, в машине с V6 2,5 литра, межсервисный пробег 15 тысяч, а в турбованой двушке он 10 тысяч. Здесь провереный Ниссановский движок не с ремнем ГРМ, а сцепью. Приятнаядобавка в плюсы.
Короче говоря, скепсис порой основан не на реальном тестировании, а на визуальном восприятии картинок и отрывочных знаниях отдельной информации. А машину надо тестить, чтобы выносить какие то вердикты.

При этом, мне уж совсем будет непонятен скепсис владельца Логана, Символа, Мегана, Флуэнса. Непонятен будет только потому, что Латитюд принципиально другой, более высокий класс машины.

Продолжение следует.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Продолжу описывать те различия (пока сравнивая с Лагуной). Естествено, беря машину в тест, я был бы не я, если бы не проверил машину на трассе. В качестве трассы была выбрана вечерняя езда по КАДу от проспекта Культуры, до Кронштадта и обратно. Поездка со всей семьей, чтобы и они могли оценить и сложить свои впечатления о машине.



Тест выпал на ужасную погоду. На КАДе местами колейность. Причем колейность с водой. За счет того, что машина тяжелее, она на скорости в такой водяной колее много уверенеее держала дорогу и куда меньше всплывала. Ехать на скорости 130-150 км/час было много комфортнее.
Веса машины, нанесенные н шильде можно оценить



Обгоны? С ними на таком движке все очень хорошо. Машина прет как танк, а если топнуть ногой на газ, то ускорение было совсем не хуже, чем на Лягушке. Этот момент меня волновал больше всего. Так как в динамике я в случае смены машины очень не хотел бы потерять. И по большому счету я разницы в худшую сторону уж точно не почувствовал.
Коробка передач привычная, но при этом имеет явно другие настройки. Разница для меня не критичная и перестроюсь к другому поведению машины я думаю быстро.
Дворники на КАДе молотили как бешеные, стояли столбы воды и ездить в таких услвиях на любой машине некомфортно. О дворниках. Я ради интереса посмотрел их конструкцию. Они достаточно странные. Некая смесь каркасных и безкаркасных дворников. Я с такими еще не сталкивался





Понравился в машине и штатный парктроник. В версии Привеледж, с навигацией, он будет с камерой заднего вида. А вот здесь, информация о парковке выводится на штатный дисплей бортового компьютера. Очередная приятная мелочь. С одной стороны в салоне нет никаких лишних дисплейчиков, а с другой, есть информация которую обычно выдают нештатные парктроники. Выглядит это вот так







После такой покатушки по КАДу, расход моментально упал до 18,8 литров на сотню, при практически мало изменившейся средней скорости, возросшей до 16,5 км/час.
Вообще, машинка то не прошедшая обкатку. Но, при езде в городской толчее, можно практически не жать на газ. Я ездил опустив ногу на педаль газа и она чуть чуть под своим естественым весом давила на газ, машина приятно ехала. Если надо было ускориться, то хватало небольшого нажатия на газ. На Лагунке в таких случая нужно было давить на газ поактивней. А при таком ленивом и комфортном перемещении из А в Б, расход явно существено упадет.

Еще немного поизучал багажник. На выставке в Москве я изуча Привелелж в топе и со всеми возможными допами. Там в качестве запаски лежало полноразмерное колесо, причем на литом диске. Не знаю, было ли это сделано ради выставки или так в той комплектации, но в той машине, в которую я сейчас тестил, обычное колесо на стальном диске.



Проверил и то, где находится аккумулятор. Он в багажнике, что для меня несколько непривычно. Но доступ к нему для прикуривания будет пожалуй не очень сложен. Вот менять его будет посложнее.





__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).

Последний раз редактировалось Полковник; 30.03.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Полковник вне форума   Ответить с цитированием