Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 22:31  Вверх  #60
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sarat12 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуста почему на обычных дизелях, даже при небольших оборотах слышен свист турбины и почему на моем F4RT характерного звука я никогда не слышал даже при 5-6 тис., означает ли ето что турбина ф4р расчитана на небольшое давление, буду признателен если кто нибудь поделится какое давление для нее номинальное (нигде не могу найти такую инфу). И еще умераю от любопытства почему Лагуна ГТ при том же F4RT выдает 204 л.с. турбина другая или мозги, или и то и другое, в общем буду очень благодарен за размышления на ету тему.
так это же кайф! тишина. в F4RT действительно турбину не слышно вообще.
официально информации нет, но по неофициальной информации она дует немного, где то 0,4-0,5 бар.
на 204лс другая турбина, другие поршни, под СЖ 9.0 (на 170сил СЖ 9.5), другой распредвал, другой интеркулер. ну и программа в мозгах соответственно другая.

PS: если чиповать 170 сил, момента при всех раскладах будет больше, чем в GT. так что вперед.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием