Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 15:20  Вверх  #273
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Мною найдено описание такого же «потерпевшего» и способ устранения проблемы.

Цитата: «описанный вами гемор - это результат зависания дроссельной заслонки, подклинивания.
Что делать? - Снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.»

На этой ветке вроде как подобного решения не описано. Имеет ли право на существование подобная версия решения проблемы АР?
Мне кажется в этом случае обороты не плавали бы. Хотя могу ошибаться.
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием