Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 11:52  Вверх  #5
beton
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для beton
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56
По умолчанию Из Маркса

ДВИГАТЕЛЬ
F9Q СНЯТИЕ
Примечание: для облегчения отвертывания гаек
шпилек крепления турбокомпрессора к выпускному
коллектору следует распылить проникающий
состав на еще горячие гайки непосредственно
перед снятием турбокомпрессора.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите верхнюю крышку двигателя.
Действуя в моторном отсеке:
Снимите:
– вакуумный ресивер (1),
– электромагнитный клапан (2) системы остановки
двигателя.
Действуя под автомобилем:
Снимите:
– защиту поддона двигателя,
– распорку крепления (3),
– гайки (4) шпилек крепления каталитического
нейтрализатора к турбокомпрессору и отведите в
сторону трубы системы выпуска отработавших
газов.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Гайки шпилек крепления
турбокомпрессора 2,4 ± 1
Штуцер трубопровода подвода масла 2,4 ± 4
Штуцер трубопровода подвода масла 2,6 ± 0,2
Болт штуцера трубопровода возврата
масла 1,2 ± 0,1
Гайки шпилек крепления
катализатора к турбокомпрессору 2,6 ± 0,2
18298R
18569
ТУРБОНАДДУВ
Турбокомпрессор
12
12-34
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q СНЯТИЕ
Снимите:
– два болта крепления трубопровода (5) отвода
масла от турбокомпрессора в двигатель,
– отверните нижнюю гайку крепления
турбокомпрессора к выпускному коллектору.
Отсоедините шланг, подсоединенный к клапану
ограничения давления наддува.
Снимите:
– соединения и болт крепления (6) подающего
маслопровода турбокомпрессора,
– оба патрубка входа и выхода воздуха, идущие к
турбокомпрессору,
– две гайки верхнего крепления турбокомпрессора
к выпускному коллектору,
– турбокомпрессор (за верхнюю часть).
УСТАНОВКА
Установка турбокомпрессора производится в
порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ: обязательно замените медную
уплотнительную прокладку штуцера подвода
масла к турбокомпрессору.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Перед пуском двигателя разъедините разъем
регулятора давления на ТНВД.
После этого включите на несколько секунд стартер,
пока сигнальная лампа давления масла не
погаснет.
Соедините разъем регулятора, включите пусковой
подогрев и запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу и
убедитесь в отсутствии протечек через штуцеры
маслопроводов турбокомпрессора.
Устраните обнаруженные утечки и проверьте
датчик и электромагнитный клапан давления
наддува.
18997
Особые предосторожности
● При установке следите за тем, чтобы
посторонние предметы не попали в турбину
или компрессор.
● При нарушении нормальной работы
компрессора убедитесь, что воздухо-
воздушный охладитель не заполнен маслом. В
этом случае снимите охладитель, промойте
его очистителем и тщательно слейте
очиститель.
● Убедитесь, что трубопровода отвода масла не
закупорены частично или полностью из-за
отложения нагара. Убедитесь в герметичности
трубопровода. В противном случае замените
его.
beton вне форума   Ответить с цитированием