Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 18:19  Вверх  #271
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
По умолчанию

В попытках определить причину, сегодня, на работающем двигателе, пошевелил фишку разъема блока дроссельной заслонки. Двигатель сразу ушел в АР. Перезапустил двигатель в нормальном режиме. Снова попробовал – опять АР. Ну, думаю, нашел причину… Снял фишку (она 6 контактная, как выяснилось) и обнаружил, что там все мокро. Вроде как вода. Она не плескалась там конечно, но контактные группы были мокрыми. В разъеме на блоке дроссельной заслонки, там на дне, присутствует резинка-уплотнитель с 6 отверстиями для контактов. Она была влажной, под ней тоже. Не ясно как туда могла попасть влага, так как на фишке имеется резиновый гофрированный уплотнитель. Протер и просушил разъемы как мог. Дальше щупать ЭБУ за «живое» не полез, полагая, что нашел причину… Тестово проехал в различных режимах минут 20. АР не появлялся. Но радость была не долгой. Снова двигатель впал в АР. Только многократные перезапуски выводили в штатный режим работы. Одно расстройство. Могу лишь предположить, что скопившаяся в самой фишке влага не вышла вся. Снял ее на ночь, в надежде, что мое предположение верно. Действительно, дело в блоке ДЗ. Так и клип показывал. Не ясно только куда смотрел мой «мастер», когда неделю назад снимал этот блок?! Даже мне, как не специалисту понятно, что в контактной группе с 6 контактами никакой влаги быть не должно.
Для успокоения дергал разъем блока педали газа. Никаких криминальных изменений не произошло.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием