Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 18:33  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрок Посмотреть сообщение
Вот и думай теперь: Подвывает турбина начиная с 1200 оборотов до 1800 при разгоне, но не так чтобы сильно. Снял патрубок на турбину, слегка жирноват, но радиальный люфт в турбе около 2,5 милиметров. Масло за 5 тыс.км долил грамм 150 не больше.
В инете нашёл только одну контору по ремонту турбин в Гомеле "БелЕвроСервис" на ул. Луначарского. Съездил на консультации. Посоветовали сделать ремонт турбины безотлагательно, т.к. сейчас можно обойтись заменой подшипника и каких-то колец (так называемый стандартный ремонт) и всё это будет стоить 260 у.е.
Но чтоб была гарантия без головняков на 6 месяцев, снимать, ставить турбину, мыть интеркулер и патрубки, вырезать катализатор и обязательно менять масло и фильтра нужно у них, а это ещё 220-250 у.е.
Вот и решаю что делать, не мешать машине ездить, или всё же ремонт. Да и про указанную контору ничего не слышал, ни одного отзыва в инете не нашёл. Может кто что подскажет?
По твоим симптомам не понятно, все-таки в каком состоянии турбина. Все оценки субъективны, люфт 2,5мм - чем измерял, а подвывает как - жалобно или не очень?..

Единственное могу сказать с уверенностью, на холодную люфт радиальный небольшой (сколько точно в мм - не скажу) ДОЛЖЕН БЫТЬ! Т.к. при выходе на рабочую температуру люфт не дает валу крыльчатки клинить. У себя при случае потрогал, есть люфт и такой немаленький люфт (субъективно), но ничего не цепляет и не воет, масло не берет. Знающие люди сказали, все в норме.
А масла у тебя берет не много, значит турбина жива.

А вообще фирма эта в Гомеле диагностику делала твоей турбины, хотя бы на авто? Желательно сделать диагностику на проверенной конторе, а лучше на двух, прежде чем платить за ремонт не известно кому и не известно за что. Они тебе за твои деньги все поремонтируют... Делай диагностику, а затем принимай решение! Кстати, сам возьми друга и можешь подиагностировать как работает турбина на месте, как двигается шток управления, как она подвывает и др.

Минские конторы на ремонт турбины дают гарантию и без вспомогательных работ, как я знаю, а платить за почистят, поменяют масло и др. такие деньги, я считаю, не стоит, все легко делается в гаражных условиях за 50-100 у.е., если самому в лом.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием