Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 16:50  Вверх  #8
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Всем привет! Сегодня в сервисе заменили сайлент блоки задней балки. После прокачки тормозов их эффективность сильно упала.То есть если тормозишь на маленькой скорости они вроде как есть,а как выехал из ворот сервиса на улицу,понял ого- го,а где они родненькие?С первого качка-педаль легкая,ватная,того гляди до пола дойдет! Со второго,начинает брать,но не осаживает машину,только с третьего появляется нормальный эффект. Вообщем,я далеко не уезжая,теми же ногами обратно,в сервис. Говорю-ребята ,там воздух! Они мне- качали два раза!Сначала удивлены,потом после недолгих раздумий выдвинули свою версию;говорят у них такоебыло недавно на втором Мегане,насос абс ,типа должен восстановиться,для этого ему надо пару дней и все должно быть-Ок.. Если эффекта не будет,то вэлкам обратно через пару дней,будем искать причину(бесплатно).Вопрос в студию-кто сталкивался,так ли это?Или моя версия(воздух) правильная?
по-моему воздух в системе!!!!! менял задние цилиндры/торм барабанные/,пришлось по надобности проехать немного без прокачки, так страху натерпелся, так как тормоза просто отсутствовали, кое- как брал перед с 3 раза+ ручник. приехал и бегом с другом прокачивать, начал зад правое-перед левое потом зад левое- перед правое с помощью бутылочки и шланга. тормоза стали отличные, плавные, начинает подтормаживать с 1-2 мм хода, при экстренном - остановка мгновенно. ездил на пежо 206 - тормоза каменные, до педали не дотронуться, чуть нажал - лбом в стекло. считаю, что тормоза должны быть мягкие, но эффективные.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием