Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 00:50  Вверх  #252
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
По умолчанию

Прошу помочь знающих автовладельцев Лагуны 2 После простоя авто (Лагуна 2-Ф1, 2001 г\в, механика, 1.8, бенз.) в течение 10 дней стал появляться АР. Симптомы: двигатель колбасит. Обороты в пределах 2000-3500. Педаль газа блокирована. Нажатие на тормоз не меняет частоту оборотов. В движении - предел скорости 50 км/ч. Горят индикаторы: пила+ЕСП+серв. Причиной связи в появлении АР не выявил. Впадает и на холостом ходу и в движении на малой скорости и при динамичной езде. Частота возникновения тоже не ясна. Так, например, на участке пути в 20 км. возникает от 2 до 10 раз. С утра заводится без проблем. Вытаскивание ключа карты не всегда помогает с 1 раза. Клемы не скидывал. Был на диагностике Клипом. Заключение – проблемы с дроссельной заслонкой. Вроде других ошибок нет. Снимали блок управления ДЗ. Вроде все чисто. Почистили все равно контакты и подогнули их. Спец рекомендовал делать замену в начале блока дроссельной заслонки с прошивкой ее на блок ЭБУ. Затем, если не поможет – менять эбу на новый с перепрошивкой мозгов на сервисе Рено софтом от французов. Только по железу выходит около 35 тыс. Для меня многовато. Нет уверенности, что замена может решить проблему. Других путей решения мне не озвучивали. До зимы таких проблем не было. Что явилось предпосылкой к проблеме – не ясно. Имеет ли смысл рассчитывать, что глюк пройдет сам?! Хотелось бы как-то решить проблему менее затратно. Нахожусь в расстроенных чувствах. Прошу помочь.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием