Камрады, вот какое продолжение истории с запуском, может кому будет полезно или что может присоветуете. Сегодня поехал на другую диагностику по дизелям, и вот что накопали: 3-я и 4-я форсунки неисправны. Ребята с диагностики подключили какие то ёмкости к обратке форсунок и засекли время наполнения этих ёмкостей. Где-то за 40 сек. ёмкость от 4-й форсунки была уже полной, а 3-я на 3/4 полная, ёмкости где то по 40 мл, а 1-я и 2-я форсунки совсем немного слили. Как рассказывают эти ребята, соляра подаваемая на форсунки не открывает клапан и не проходит в рабочую камеру, т.о. топливо туда не поступает, а по обратке возвращается в фильтр. Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака. Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
|