Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 13:05  Вверх  #24
forestgunn
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для forestgunn
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Украина, Полтавская обл
Сообщений: 36
По умолчанию Шлейф подушки Laguna 2

Немного фоток и буков по теме. ВАЖНО при снятии всего не прокручивать шлейф
1. Снять руль: в положении руль прямо, снизу сзади руля жмем в отверстие любым предметом, тянем подушку вверх.

2. Отключаем клемник сигнала - обычный. А вот у подушек - не обычный(для меня). Надо сначала поддеть отверткой заглушки, а потом снять клему.
2 штуки по бокам. .
Подушку сняли.

3. ОТкручиваем торксом болт крепления руля. Руль сняли.

4. Снимаем короб рулевой колонки: два торкса снизу и разъединяем. Там защелки простые. Верхнюю часть отстегиваем от куска кожзама возле приборки. Сняли.

5.Снимаем коробку с каким-то датчиком положения руля: отстегиваем 2 защелки сверху и такие-же снизу. По мануалам важно что бы справа в окошке желтенькое было.

Клемы я не отключал, положил коробку на приборку.

5. Вот и добрались до коробки шлейфа. 3 защелки и снимаем.

Через отверстия, помеченные желтым, удобно при закрывании крышки поправлять шлейф, если он близко к оси прижимается.

6. Вот шлейф. На первый взгляд красивый и целый


За пластмаску с желтой наклейкой можно покрутить влево, вправо. Можно ее аккуратно выдернуть. У меня все крутилось замечательно.

7. Далее открыл крышечку и прозвонил шлейф.

Одну иголку на дорожу, другую в клеме подушки. Ничего не прозвонилось.
Так прозвонилось

Но ясности не прибавило картине. Далее разобрал клему подушки, добрался до дорожки шлейфа напрямую, прозвонил и опять тишина. Какой-то Бермудский треугольник. Со всех сторон заглядывал, смотрел.
Че-то счелкнуло и шлейф заклинило, вернее не шлейф, а ту штуку черную с желтой наклейкой. Я уже начал расстраиваться:umnik:. Решил разбирать дальше. Залез снизу, там винтик, если прижать белую детальку.

Начал откручивать его - что-то счелкунуло, шлейф начал крутиться, и я осторожно решил собрать все обратно.

8. Когда все собрал - завел и аккуратно прокуртил руль в крайние положения, прислушиваясь к звукам и усилиям в руле, на случай, если вдруг шлейф не правильно уложен. Прокрутился до крайних положений отлично.

P.S. Остался доволен, что смог добраться до шлейфа в непростой Lagune, и остался не доволен, что ничего не выяснил = 1000 грн(125$) новый шлейф.
P.P.S. Не нравится, что сбивается датчик положения руля и загорается ESP. Он не сразу загорается, прошлый раз километров через 5 загорелся, возвращался на СТО - отрегулировали. А сейчас загорелся где-то через 30 км, а до СТО 100 км(это мне очень не нравится)
__________________
Laguna II, ph I, 2.0 l
forestgunn вне форума   Ответить с цитированием