Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tiffozi
					 
				 
				далеко за примером ходить не надо, возьмем Л3 турбо и дизель. У дизеля момента больше, но это ее не спасает от порки турбо)) 
			
		 | 
	
	
 Блин... ну это же матчасть... в мануале же написано не просто, скажем, 160 коней, а 160 коней при 4200 оборотов... и с моментом такая же история... ну не постоянные это величины... порой темы про ЧТ, где-то ребята выкладывали графики мощности и момента, рассмотри их, разберись, что такое полка момента, которая и выигрывает гонки, сравни ее длинну и высоту у атмосферы, турбы, дизеля и туббодизеля... и сразу все встанет на места, поймешь, почему трактора не едут, хотя и гребут с места, почему при равных пиковых значениях турба рвет не турбу...