Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 21:21  Вверх  #3
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
По надёжности Пежо и Ситроен сильно уступают Рено. Я не имею в виду такие досадные промахи на Рено Л3 как трещины в сиденьях и т.д. Речь идёт о надёжности узлов и агрегатов - подвески, двигателей, коробок передач. Пример.
В своё время я купил себе на работу Меган 2, а товарищ купил Пежо 307. Так на Пыжике подвеску пришлось ремонтировать на 27тыс.км.( рулевые тяги, стойки стаба и ещё что-то, не помню),а на мегане те же рулевые тяги меняли только в 80 тыс.км, да и кроме этого что-то постоянно у Пежо ломалось.
Если сравнивать Л3 и С5 по ломучести,то опять счёт будет не в пользу С5, в т.ч. включая поломки и отказы гидроподвески. Поэтому если я и буду менять Л3 на что-то другое, это "что-то" будет скорей всего японского или немецкого производства, но немцы, при более худшем соотношении цена-качество,выглядят менее предпочтительнее. А так Л3 рулит пока на все 200%...
Не в тему, но можно будет сравнить надежность французов.
Сегодня ребенку купили Ситроен С4 и родители получат новый Пежо3008 в мае. Но водители все разные и класс машин различается. Будем смотреть.
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием