Цитата:
Сообщение от Hw1
...По причине взрыва можно сказать лишь то, что когда я затыкал пальцем трубку от сапуна на 3-5 секунд и потом отпускал - вырывался фантан масла но тут же стихал...
|
С утречка сдёрнул шланг с маслоотбойника, завёлся. При заводке загорелся жёлтым цветом значёк SERVIS, и бортовой комп написал – нема масла, не превышая 1200 оборотов не спеша доехал до гаража, при этом дымок такой неплохой с глушителя валил.

В гараже разобрал баночку - внутри пусто, ни масла, ни фильтра, пустота как в железной бутылке от пепси-коллы

. Ндауж - столько денег за пустую алюминиевую колбу - китайцы умеют делать деньги из ничего.:censored:
Продул трубки и вуаля, оказалась одна трубка практически не пропускала воздух, когда трубки одевал в гараже было +15, а выехав из гаража в -10 трубка изогнулась и на холоде моментом закостенела и нижний шланчик идущий на маслоотбойник соскочил - точнее как понимаю его от давления сорвало, так как он без хомутика был и тем самым масленым фонтаном залило весь двигатель, за те 2-3 секунды пока глушил движок ещё не догадываясь что случилось, разлетелось по всему движку ~400 миллилитров масла.
Но почему движок ушёл в разнос так и не понял, видать от повышенного давления в картере сработал а точнее заключил какой-то из датчиков, вообщем это будит нераскрытая тайна. Попытка найти в городе на 15-16 мм нормальный шланг не боящийся минусовых температур ни к чему хорошему не привела, буду заказывать шланг по интеренету.