Цитата:
Сообщение от швондер
мнение будет наврное зависеть от прошлого авто. У меня до лагуны (она вторая моя машина) была именно классика вазовская.... Я раз в неделю с ней лазил в гараже стабильно, а то и чаще... перебрал и поменял раз по пять все навесное за два года.... вот там затрах с ремонтами... з/ч хоть и дешовые но в итоге сумма поболе наверно вышла в итоге и это при 50000 км пробеге о комфорте и динамике таза ваще молчу... так что кому как... я лучше заменю деталь и я буду знать что она еще 100000 км сто пудово отъездит...
|
Заступлюсь за класику. Пользовал ваз 2106 86 года и 1999 года.
Первая была на глазах года 3, последний был полностью мой.
Из работ - разорвало трамблёр на трассе и сгорел замок с вытекающими стартером и реле зарядки. Пробег даже н ескажу, но глушилась машина когда я спать ложился.
Вторая 3 года и 70000км.
Заводское - перебита проводка под капотом, вылечено 20 см изоленты. И постоянным было расходником реле зарядки.
Копейку, она же желток(кто видел подтвердит) 70какого-то года, год насиловал. При этом когда её забрал мне дали рулевую тягу, нужно было поменять. До сих пор не поменял. год отмучал грузоперевозками и пьяными покатушками по лесу, один раз в луже только посадил.
Вложения - акб 1000р, резина Гиславед НФ3- 5000р, дворники -200р
А на лагуне из деталей подвески 100000км мало что ходит.