Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 16:21  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Тутама есть варианты разной степени бюджетности.
Самый бюджетный (stage1) - поставить сурьезные диски по кругу (15000-35000) и "городские" колодки не горячее 500 (8000-15000).
Бюджетный (stage2) - это собрать тормозилки на родных машинках. Т.е. stage1 плюс поставить армированные шланги(6000-12000), попутно раскидать суппорт, вычистить, собрать на новом ремкомплекте (4000-6000). В идеале в stage1 входит еще замена стальных цилиндров на люминий, но это актуально только на машинах, имеющих мощные штатные тормозилки (к коим, к сожалению, Лагуна не относится).
Небюджетный (stage3) - stage1 плюс шланги, плюс машинки 4/2, скажем, от WRX, они очень популярны из-за того, что врыксоводы их повально меняют, а сток продают по весьма приятной цене. Можно взять почти беспробеговый комплект в пределах 20000, в магазине обойдутся в 50000. Изготовление переходников - не вопрос.
Ваще не бюджетный (stage4) - с ходу комплект 6/4 Brembo Gold, Endless, Progect MU - сходу 150000.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 16.03.2011 в 16:27.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием