Уважаемый Георгий Владимирович,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Ваше письмо передано в соответствующей отдел компании.
Если у Вас есть нарекания по работе Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться непосредствено в сервисный центр Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Сотникова Вера
отдел по работе с клиентами
--------------------------------------------------------------------------------
Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.
Регион, населенный пункт : Москва
E-mail :
Имя : Георгий
Ваш вопрос : Добрый день.
На автомобиле Рено Лагуна третий раз за 96000км трескается общивка сиденья. И на сколько я знаю, случай не единичный на данной модели.
Хотелось бы узнать, что предпринимает производитель по устранению данной недоработки . Будет ли изменён материял отделки или продлены гарантийные обязательства по данной неисправности?