Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 00:17  Вверх  #9
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
А я тебе скажу почему.... Потому что закалебываются сервисные центры ремонтировать дизеля эти по гарантии, и факт этот уже давно доказан. Качество соляры и смазочных материалов не позволяет эксплуатировать двигатель в соответствии с нормами завода-изготовителя авто. С бензинками дела обстоят получше, намного лучше. И если я завод-изготовитель, то мне конечно же выгоднее продавть то, что реже ломается, ведь все замены по гарантии ложатся на мои плечи и бьют по моему корману. И ГАЗПРОМ тут нипричем, это мудрая менеджментовая политика заводов-изготовителей.

Есть семьи в которых две машины - одна дизельная (обычно мужа), вторая бензинка (обычно жены). Так вот в 90% случаях жены в начале зимы ездят либо на такси либо на автобусе (кто в теме тот меня поймет), и денег как ни странно на обслугу дизеля уходит больше чем на обслугу бензинки. А если взять еще в расчет ГБО 4-го поколения (которое продлевает жизнь мотору - это тоже доказано) - то дизель просто нервно курит в стороне.

Возмем ту же лагуну 3.0 бензин и 2.2 dci и сравним.

Бензин. Расход по паспорту (городской) - 15 литров бензина (газа 17 литров). Пробег в год возьмем 30.000. Считаем. На топливо надо 5100 литров газа по цене 50 центов, итого 2550 доларов. Две замены масла (даже скорее всего за такой пробег на газу одна замена, т.к. газ не ухудшает качество топлива). Замена масла (не знаю сколько там в 3.0 литров, но возьмем например 6 л как и в моторе 2.2). Фильтр 13 доларов, 6 литров масла - 60 доларов.

ИТОГО: за год езды на бензинке - 2623 доларов

Дизель. Расход по паспорту (городской) - 8.7 литров. На топливо - 2610 литров по цене 95 центов, итого 2480 доларов. Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов.

ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов.

Цены АЗС РБ.

Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ. В бензинке на газу тоже свечи надо чаще менять, плюс следить за состоянием ГБО.
И я напомню что 3.0 бензин - 207 лошадок, против 150 дизеля. Да и ремонт двигателя 2.2 стоит просто кошмарных денег.

Вот так вот. Это вечный спор: дизель или бензин. ИМХО - бензин все таки пока что выигрывает. По крайней мере, я лично, сейчас имея бы бензинку ни за что бы не поменял ее на дизель.
какойто бред.зачем покупать 3литра чтоб на него газ повесить.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
какойто бред.зачем покупать 3литра чтоб на него газ повесить.
и почему еще не учтена стоимость самого оборудования
__________________

Последний раз редактировалось mio; 15.03.2011 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
mio вне форума   Ответить с цитированием