Всем привет! Помогите разобраться с проблемой по теме.Двигатель 2.2,пробег 230 тыс.Заменил нижнюю косточку,и верхний кронштейн с резиновым сайлентблоком.Двигатель стал глушиться намного мягче.Но обратил внимание,что при глушении не работает заслонка остановки двигателя. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение.Сначало я при заведённом двигателе проверил вакууметром разряжение от ресивера до датчика-все в норме.Потом подключил трубки на прямую минуя датчик-заслонка начала закрываться и глушить двигатель.Таким образом стало понятно,что проблема в датчике.Подскажите пожайлуста как он должен правильно работать?Сопротивление моего 43,5 Ом.Напряжение подаётся 9.6V при включенном зажигании.При работающем двигателе 10.8V,и после глушения двигателя опять 9.6V примерно на 3-5 секунд.Заранее благодарен.:suicide:
|