Не я первый, не я последний говорю о том, что человек, который сел на дизель - на бензин уже не пересядет. У дизелей есть особый шарм - большое значение крутящего момента на средних оборотах (по сравнению с бензинками одного объема или одинаковой мощности). И там где нужно хорошее ускорение (например на обгоне при скорости 100-120...), водитель бензинки будет с пятой передачи подтыкать четвертую, перебирать ногами, слушать двигатель на 4000-5000 об/мин и т.д., а тракторист не меняя расслабленной позы левой ноги уже включит правый поворот, и при этом двигатель даже до 3000 об. не дойдет. А по поводу дороговизны обслуживания скажу, что современные бензиновые двигатели требуют не меньших финансовых вливаний. Тема эксплуатации дизелей зимой здесь поднималась уже не раз. Про расход топлива я тактично умолчу.
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)