Продолжение истории....Отвёз машину к оффициалам,дело происходит в Финляндии. \
"Мастер" вымыл мотор какой то хренью,подождал.Потом подумав укатил из боксов на улицу. "Будет кататься и потом попытается понять откуда давит масло,по свежим следам" подумал я...
Он прикатил через 10 минут с довольным видом и открыв капот показал мне сверкающий мокрый мотор,после Карчера. Потом он начал на холостом ходу газовать.Я заметил ему,что так делать вообщем то не полезно. Ну короче,ессно нифига он не нашел. Я заплатил за час их стараний и по сути за мойку мотора 34 евро уехал домой.
Отъехал пару километров почувствовал,что пропала тяга.То есть я давил,а она не ехала.Было похоже на работу антипробуксовки или системы стабилизации,дело было на кашистом снегу. Потом выехал на асфальт и буквально через несколько метров всё стало ОК. После 40 километров движения со скоростью 100 км/ч опять пропала тяга,я припарковался и заглушил. Заводил она глохла.Потом загорелся значок на приборх "двигатель". Потом и "спиралька".......:suicide:
Вызвал эвакуатор и отправил тачку назад.......Сижу жду вердикта...:dntknw:
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut.
|