[QUOTE=Вов-ан;547751]2 ustas
Цитата:
Сообщение от ustas
Тебе смешно? Я написал не целый а чистый, если ты не заметил, без следов огня.
Просто ты разборщик, а я нет, я предлагаю скинуться и взять каждому, кому что нужно, а ты хочешь купить за 3 копейки, а потом продавать каждую з\ч за "настоящие" деньги. У меня нет никаких претензий, разборщики нужны,я сам покупал у тебя с\под, меня все устроило полностью.Просто я не пытаюсь заработать на этом, это не бизнес, это хобби.
P.S. Ты разницу между С-Пб и зеленоградом чувсвуешь? Я приехал и посмотрел, а ты что видел?
P.P.S. Возврат денег естественно гарантирован, кроме стоимости пересылки, если другой город.
|
А ты поостынь немного

Про историю с su-1: пожар в подкапотном пространстве к ее состоянию никакого отношения не имеет.Просто пойми- что а акпп без полноценной проверки,кот в мешке, а su-1 достаточно капризный агрегат , который может гикнуть на 100000,а может весьма достойно себя вести и при 200000 пробега(имел опыт езды на 4 авто с данной акпп с разними пробегами). Корректно работающую, а не просто "едующую" su-1 можно продать за 40-50 тыр. По пробегу можно косвенно предположить состояние коробки и то,никаких гарантий.собственно поэтому я и спрашивал,откуда уверенность в пробеге 90000? продавец сказал? Возьми при нем переставь себе приборку(дело 10 митнут и посмотри пробег) и кстати вин на приборке посмоти-от нее ли?
Теперь рассуждаем дальше:
движок очень врядли кому продашь,тем более без документов
про акпп тоже вроде обсудили,брать кота в мешке врядли кто будет, только если установка-снятие за твой счет,если акпп с проблемами
бампер передний крылья,капот,радиаторы, да и все,что под капотом почти никакой ценности не представляет, ибо сгорело,разве что рулевая рейка может целая осталась,ну там еще усилитель бампера,подрамник и так че нить по мелочи
Высказываю свое мнение-если ты хочешь купить этот авто только ради того, чтобы получить себе салон нахаляву, то вполне реально. но объем работы достаточно серьезный предстоит. Просто ты сделаешь большой подарок продавцу.
Так,для инфы-стоимость такой авты(3,0) из англии-100тыр,с пробегом до 100тык, с минимальными повреждениями(дверь,крыло помято).Потому что практически никому не интересны.Вот с 1,8;2,0 с акпп цены уже выше идут. Это уже разобранная машина, с документами на двигатель.
Другу брали 3,0 сарай за 4000$ в прошлом году в белораше,стучали гидрики

в остальном вполне живая авта. Салон правда не кожа.
Поэтому и делаю вывод о высокой цене данного лота. ИМХО
Ты уж тогда лучше уточни-когда она была ввезена в белорашу. Если до 2010,то тогда гораздо интересней ее сделать и самому на ней кататься, а свою продать

гораздо проще и автос зачетный будет

Или в белораше купить кожанный салон за 200-300$ и не парится.