Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 15:48  Вверх  #9
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Done Посмотреть сообщение
Вобщем у кого есть опыт внеполового общения с латитудом 2.5 в6 и лагуной 2.0 турбо купе-отпишите.
Обе машины хороши, каждая по своему. Но я например Купэху - люблю , а Латитьюд... так потянет Убрать бы из него всю корейщину-ширпотребщину, сделать полагунестее-пофранцузестее, заставить подинамичнее ехать... По ездовым свойствам он конечно Купэхе и в подмётке не годится. Притом Купэ достаточно большая машина и для этого кузова ОЧЕНЬ практична. Я на на ней даже на рыбалку ездю :) Резиновая лодка в багажник - и вперёд. Да и материалы отделки салона в купэ благороднее в том же багажнике почти бархат, в Латитьде - шинель.
Но в любом случае Латитьд практичнее - 4 двери и 160 мм дорожный просвет супротив 120 у Купэ. Да и внутри - Латитьюд как Лагуна... почти. Кресла после купэ, конечно беспонтовые - скользкие и бесформенные - ууу корейщина. Зато подвеска мягче. И шумка отличная. Но у купэ не хуже. Хотя дизелёк на купэхе погромче работает. А V6 - тихоня - ни вибраций ни звука от него не слышно.
Бери то к чему сердце лежит. Я например ни когда ни кого не слушаю. Понравилась машина - покупаю. НО обязательное условие прокатиться-тест-драйв. В твоём случае наверное всё-таки - Латитьюд - дешевле, практичнее. хотя не факт :grin:
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием