Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2008, 20:27  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от selaro Посмотреть сообщение
Вопрос про уровень масла основателен - потек сальник первичного вала КПП - течет прилично, для замены требуется снятие КПП - сцепление пока живое и трогать пока не хочу, сцепление умрет тогда все поменяю в сборе - может пройти не мало толгих месяцев до замены и уровень посмотреть требуется (может конечно потек сальник двигателя - но масло с двигателя не уходит 15000 прошел ни разу не подливал и уровень в норме) а капит прилично, их ........ изобретателей надо так придумать что уровень проверить невозможно, может есть хитрые приспособы - кто подскажет, тут писали масло на весь срок службу КПП - что менять вообще не надо? - каков срок службы КПП по вашему мнению, а зачем резинка такой сложной формы на КПП, могли бы просто поставить заглушку - уровень все равно не проверишь.
Кто менял сцепление и сальники в Москве не у офов почем нынче такая процедура.
Ага, жди, масло стекающее по первичному и попадающее на сцепление как раз его бустро угробит
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием