Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2008, 17:06  Вверх  #3
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
По умолчанию

Вопрос про уровень масла основателен - потек сальник первичного вала КПП - течет прилично, для замены требуется снятие КПП - сцепление пока живое и трогать пока не хочу, сцепление умрет тогда все поменяю в сборе - может пройти не мало толгих месяцев до замены и уровень посмотреть требуется (может конечно потек сальник двигателя - но масло с двигателя не уходит 15000 прошел ни разу не подливал и уровень в норме) а капит прилично, их ........ изобретателей надо так придумать что уровень проверить невозможно, может есть хитрые приспособы - кто подскажет, тут писали масло на весь срок службу КПП - что менять вообще не надо? - каков срок службы КПП по вашему мнению, а зачем резинка такой сложной формы на КПП, могли бы просто поставить заглушку - уровень все равно не проверишь.
Кто менял сцепление и сальники в Москве не у офов почем нынче такая процедура.
selaro вне форума   Ответить с цитированием