Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 12:40  Вверх  #545
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Сегодня удалось проехаться с подключенным клипом и поймать момент регенерации.

Основной вывод - и все-таки она чистится! :))) Но дыма при этом нет вообще, видимо в Москве такое топливо на Лукойле, чистки проходят без дыма! Так что дым вообще не показатель.

Клипом сделал запись параметров при езде, на графиках видно в принципе все - массу сажи, температуру фильтра, скорость и тд. кому интересно изучайте. Заметьте, пока чистился фильтр, скоросьт была не большая, пару раз до 90 км/ч поднялась, а так я ехал в городе со светофорами. Перед началом чистки ехал по МКАДу.
На момент начала измерений был 31 грамм сажи, после чистки стало 0 грамм. Пробег с момента последней удачной регенерации в клипе поменялся на текущий. А был 25 тыс км. (сейчас 59700). То есть последний раз машина успешно чистилась сама около 25 тыщ км назад! За эти 25 тыщ много раз был чек инжекшен.

Что за параметр "масса сажи после регенерации" так и не понял - примерно всегда в одних и тех же пределах показывает

Выкладываю график. (можно нажать для увеличения

Выражаю благодарность Мag за очень познавательную информацию! Теперь моё беспокойство по поводу того, что у меня не происходит эта " чистка", вносит определенное спокойствие. Ибо очевидно она все же чистится во время движения.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием