Цитата:
Сообщение от bik81
Подскажите,пожалуйста, стоит ли брать?Продиагностировали машину Л2Ф1, 1.8, 2001г., вот результаты:1) люфт рулевой рейки;2)катализатор умер;3)крашеные передние крылья и перед.бампер;4)"сырит" сальник коленвала;5)зад.амортизатор потек.Комплектация Expression.Пробег 80 тыкм.Цена 270 тыр.
|
1)Это частый косяк.
варианты устранения -А) Новыя рейка в сборе до наконечников - 1000$
Б)Замена втулки(поиском или спросить у Кировчан)
2)Тоже не панацея - решение А) Вырезать и выпоторошить
Б) Замена на универсальный до 15000р
3)Смотря как покрашено и глянуть внутренности как восстановлены, радиатор и всё что рядом (проверить работу кондея)
4) Если задний. то со снятием коробки от 6000р было раньше
5) Ну с кем не бывает
В пробег не верю
Экспрешен не динамик. но велюровые сидушки тоже приятные.