Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 12:36  Вверх  #15
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
в городе абсолютно пофигу на включенный свет в болшинстве случаев.. а вот по трассе когда идешь: там авто без света - очередной нищий экономящий беларус, даже в Псковской области уже всех приучили ездить со светом фар
Как раз в городе обозначенная светом машина намного важнее, чем на трассе - препятствий больше. Пешеходы успевают заранее заметить машину, те кто ездит со светом в этом 1000 раз убеждались. Особенно сейчас, когда пешеходам дали карт бланш и они стали выпрыгивать на дорогу перед машиной. Фары их хоть пугают :) За трассе все несколько по другому, это дает возможность видеть машину далеко впереди, что часто предотвращает опасные манёвры - обгоны, повороты налево, срезание поворотов и т.д.

Мне тоже больше импонирует идея дневных ходовых огней, но на скольки процентах машин они есть? На 1-2?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием