Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 20:50  Вверх  #62
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Да вообще не вижу смысла колхозить приблуду, которой не было с завода. Тут же вопрос: хочу ставлю, не хочу не ставлю. Ближний свет нормально обозначает машину на дороге, не мешает и штатно предусмотрен, зачем городить то?
Да как раз-то он и не предусмотрен штатно для обозначения машины на дороге.Он предназначен штатно для ОСВЕЩЕНИЯ дороги, когда нет встречного транспорта.Никто не заставляет (пока) ставить дневные ходовые огни (так сказать, "колхозить приблуду, которой не было с завода").Но у нас с завода много чего не было раньше на машинах (я уже писал об этом выше).Не было правого наружного зеркала заднего вида, не было дополнительных стоп-сигналов (на "Победе" вообще был всего один стоп-сигнал изначально, если кто помнит), не было противотуманных фар,не было галогенных фар,даже поворотники-то были белого цвета, совмещенные с габаритами (хотя бы тот же ВАЗ-2101).Не было ремней безопасности.Ну, и так далее, можно перечислять долго.А теперь фиг техосмотр пройдешь, если ремни безопасности не установлены на заднем сиденье (не важно, была эта "приблуда" с завода или не была), даже автобус (хотя там уж точно не было никогда ремней) сейчас должен быть ДООБОРУДОВАН ремнями на СТО (сейчас, правда, их ставят уже на заводе).И что? Нет правого зеркала - и ладно? Я и так все вижу? Или в густом тумане (я был в такой ситуации - пять метров от бампера ничего не видно при включенном ближнем, - сплошная белая пелена перед машиной) только противотуманки спасали - с их помощью я видел дорогу метров на 40 и мог ехать со скоростью 30 - 40 км/час.А не ехать было нельзя - сзади в салоне лежал и стонал бедняга-солдат с острым аппендицитом под присмотром мальчишки-фельдшера сверхсрочника.И мы с водителем, меняя друг друга, ехали около 70 км, выбираясь с далекого поста в тайге к месту дислокации, в госпиталь, где уже готовились к операции.Довезли все-таки пацана, еще бы полчаса - не успели бы, перитонит был бы обеспечен...Вот и спасла тогда эта нештатная "приблуда" - противотуманки на бампере УАЗ-452, не предусмотренные заводом-изготовителем.Поэтому я считаю - все, что повышает безопасность - все надо задействовать.Хочется кому-нибудь ездить на ближнем днем - пусть ездит.Ничего плохого нет в этом, хотя это и не самый удачный вариант в техническом смысле.Но сейчас уже есть нормальные фары дневного света ("дневные ходовые огни") заводского исполнения, которые полностью соответствуют всем требованиям, их не надо "колхозить" - они легко устанавливаются и автоматически работают, без всяких вмешательств в штатную проводку.Выше в посту где-то, Леший разместил фото, где наглядно видно, что DRL гораздо лучше обозначает машину на дороге, чем БС.В Европе с этого года уже ни одна машина не выходит без штатных дневных ходовых огней.В 2013 году будет и у нас, хотя уже в этом году, не дожидаясь законодательного требования об обязательной установке DRL на конвейере, многие производители у нас уже предусматривают оснащать свои машины этой функцией.А потом и всех остальных владельцев заставят ставить дневные ходовые огни на свои машины, хоть были они с завода, хоть нет.Только стоить уже тогда это будет раза в 2 - 3 дороже.А в некоторые страны уже сейчас не въехать без катализатора, без дневных ходовых огней (БС днем уже не катит), моего приятеля на границе прошлым летом тормознули, когда он не смог предъявить светоотражающий желтый жилет полицейским (или пограничникам, точно не скажу).А скоро, в перспективе, вообще хотят законодательно заставить оборудовать машины системой спутниковой навигации, записыващим модулем-регистратором и кнопкой аварийного вызова в салоне.Так-то вот.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием