Цитата:
Сообщение от Laguna2
-(минус) мильён
Свет надо всегда. Повышает безопастность.
Пешеходам легче увидить авто, а если учесть, что в РФ водитель всегда виновен или почти всегда, если укатает человека, то для РФ свет фар днём в два раза актуальнее, чтоб не сидеть в тюрьме. Другим водителям намного легче и раньше увидит авто, что увеличивает безопастность....
Ладно, это много раз уже обсуждали.. всё равно каждый останеться при своём, лет пять пройдёт, успокоитесь.... и будете видеть только плюсы...
Когда вводили ОСАГО, тоже много криков было и недовольных.... сейчас ничего... вроде успокоились, с зимними колёсами так было... тоже много недовольных было...как жешь дедушка купит себе зимние колёса... у него же пнесия маленькая.... ну и так далее.... а сейчас спокойно всё. все застрахованы и на зимней резине. Ездить стало легче и безопастнее...
Так и с ближним светом фар будет. 
|
Сергей, так кто же спорит, что машина со светом на дороге более заметна днем, чем без света.Самолет, когда заходит на глиссаду, тоже ведь включает посадочные фары, чтобы диспетчер его визуально отслеживал.Но вопрос-то не в том - посмотрите название темы и основную направленность сообщений в постах.Практически все, кто высказывается в теме, едины в одном - днем на автомобиле нужно включать НЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ, а ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ.Ближний свет - это свет для освещения дороги в ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, причем со специально ограниченными зонами освещения, чтобы не слепить встречных водителей во время встречного разъезда.Ладно, фиг с ними, с лампочками, которые чаще перегорают,с абсолютно ненужным днем освещением приборной панели, с повышенным расходом топлива.Но как быть с постоянно горящими днем задними габаритами, снижающими распознаваемость стоп-сигналов (особенно у двухконтактных лампочек в комбинированных фонарях, да еще и при отсутствии дополнительного стоп-сигнала, как у старых ВАЗов и прочих автомобилей 80-х и 90-х годов.)Вы же живете в Латвии, стране, которая числится страной ЕЭС.Вы в курсе, что в Европе уже давно поняли, что ближний свет днем - это неграмотное решение?Уже с нового года автопроизводители обязаны оснащать автомобили уже на конвейере так называемой системой DRL - cистемой дневных ходовых огней, которые будут предназначены именно для того, чтобы автомобиль был заметен на дороге.При этом DRL не дорогу освещают, а именно светят вперед с определенной мощностью светового потока и тем самым ВЫДЕЛЯЮТ АВТОМОБИЛЬ НА ДОРОГЕ.Вот и все, что надо было сделать - выпускать безопасные автомобили! А не заставлять водителей включать в нештатном режиме днем фары ближнего света или ПТФ, которые вообще не предназначены для таких условий работы.В России, согласно Технического регламента, автомобили с дневными ходовыми огнями, оборудованными производителями на конвейере, будут выпускаться с 2013 года.( !!! )Та же самая Европа, чтобы прекратить загаживание атмосферы, законодательно запретила выпускать автомобили с карбюраторами, а у нас еще десять лет после этого с конвейера сходили карбюраторные машины, которые просто не могли пройти техосмотр (без взяток) по нормам содержания в выхлопных газах вредных примесей, только выйдя из ворот завода.Зато от водителей требовали, чтобы СО не превышал определенного уровня.А тот же третий дополнительный стоп-сигнал? Сейчас машина не пройдет сертификацию, если его не установили на заводе.А только одно внешнее зеркало заднего вида на машине помните? Можете сейчас представить, чтобы машина сошла с конвейера без него?Так и здесь - заставляют водителей включать БС, вместо того, чтобы сделать НЕВОЗМОЖНЫМ изначально ездить на машинах без дневных ходовых огней.А как вы обозначите теперь машину при буксировке? А автомобиль, перевозящий группу детей? А автомобиль, перевозящий опасные грузы?При ОБЯЗАТЕЛЬНОМ использовании дневных ходовых огней, ближний свет днем вполне логичен именно в таких ситуациях (тем более, что в ПДД требования по БС днем при таких типах перевозок так и остались).Я уж не буду приводить примеры с ремнями безопасности, их сейчас обязали ставить даже на автобусах и грузовиках, в том числе и на тех, на которых их с завода не ставили.Хочешь перевозить людей на маршрутке - будь любезен, езжай на техстанцию, устанавливай ремни безопасности, получай сертификат на них и можешь проходить техосмотр.Иначе - хрен!А праворульные машины, у которых фары светят на ближнем свете не вправо, а влево, прямо в глаза встречного водителя?! Сейчас ни одна машина не пройдет техосмотр с такими фарами.Можешь сколько угодно доказывать, что "так и было".Езжай с этими фарами в Японию или заменяй здесь на европейские.В крайнем случае, можно применить "светокорректирующие приспособления" (проще говоря - непрозрачные наклейки на стекла).Так что, я уже купил себе комплект дневных ходовых огней со светодиодными источниками света,прошедшими сертификацию в РФ и полностью соответствующими ГОСТу Р 41.87-99,ГОСТу Р 41.48-2004, Правилам ЕЭК ООН 48 и 87, Техническому Регламенту по всем характеристикам - мощности светового потока, площади излучаемой поверхности, наличию маркировок на стеклах рефлектора, а также технической возможностью автоматически включаться и выключаться при заданных режимах эксплуатации, как того и требуют ПДД.Осталось их только установить, соблюдая ГОСТ (расстояние от земли,между фарами,от крайних боковых точек по габариту и по максимальной высоте).Деньги на их покупку взял из той суммы, которая ушла бы на оплату повышенного ресурса лампочек БС, освещения приборной панели и дисплеев климат-контроля и БК, габаритных огней, а также повышенного расхода топлива (рассуждения о том, что расходуется "полстакана бензина" и "я не привык экономить на лампочек" - сказки для людей, которые... Ну, в общем, вы понимаете.Чтобы никого не обидеть, которые "не экономят".А я - экономлю.И трачу на другие, более нужные, как мне кажется цели. P.S. Кстати, насчет зимней резины - не совсем понял.В Латвии ее законодательно заставляют ставить зимой?В России пока этого нет.Хотя я всегда ставлю зимой шипованную резину.Может, у нас просто слишком территория очень большая - в Сочи или в том же Краснодарском крае она не нужна, так же как на Севере кондиционер (ну, иногда, летом) :grin: