Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 00:10  Вверх  #5
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от водила19810104 Посмотреть сообщение
спасибо всем за ответ. да у меня действительно инжектор и 16 клапанов. я немного не правильно задал вопрос. да при в ключении зажигания загорается сервис , стоп, давление масла, зарядка, бензин, охлождающая жидкость.Потом когда насос закачает топливо гаснет сервис, бензин. Когда заведу машину. Гаснут все лампочки. Ну у меня еще есть подушки, потом лампочка инжектора, АБС. Эти лампочки никогда не загораются. ну я думаю если гаснет сервис то значит все в порядке. впринципе све работает нормально. подскажите а если будет не исправность в этих системах сервис загориться? И почему они не горят какая может быть причина?да и компьютера вроде нет, но при в ключении зажигания на месте электронного спидометра показывает ключь и уровень масла. потом показывает пробег основной и суточный.
у меня тоже нет компа, лишние прибамбасы и электроника ни к чему. по порядку - на эл спидометре сначала загораются квадратики и какая то закорюка, потом только цифры, так и положено. если есть подушки и абс, то должны загораться лампочки и через секунд 10 гаснуть. в моей копплектации инжект лампа не предусмотрена, есть но не работает. а в абс и подушка может просто перегорели. проверь абс сам, если работает то при юзе на льду педаль тормоза должна отдавать тебе в ногу. если работает то не бери в голову. как проверить подушки - не знаю, езди аккуратнее, не врезайся. насчет остальных лампочек у тебя полный порядок, у меня все также горит и гаснет. главное, чтобы стоп и сервис не горел при движении. да, если абс и подушки неисправны, то сервис не загорится. удачи
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием