Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 23:27  Вверх  #10
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от водила19810104 Посмотреть сообщение
спасибо всем за ответы. немного успокоило.:grin: но я еще грешу на то что холостой немного плавает . когда на нентральной накатом едеш то холостой ход частенько 1100 -1000. как остановишся переходит в норму 800. много читал про это на хоруме. пеишут может быть подсос воздуха и заслонку надо чистить , но я сам боюсь лесть так как опыт "0" . на ВАЗ я все сам делал даже мотор , что классика была всю перебрал что десятка. подскажите сколько будет примерно эта процедура стоить у спецеалистов?
мы вот на соседней теме обсудили тоже плаванье оборотов, если чистить - то самому не страшно, час работы, главное потом не перетянуть болты, а то ломаются, особ на морозе на впуск коллекторе. сделал для себя небольшие выводы- 1/от оборотов типа 1000-1100 при нейтрали расход особо не увеличивается, 2/но зато при прогреве и 1-2 передачи жрет как слон. я то испугался, что у меня по городу где только 2 и 3 передачи да в мороз ест около 12 литров, при том что свечи поменял, обороты всегда! 800-900, не выше. от сердца отлегло. да не забывайте, лагуна весит пустая почти 1,5 тонны. но говорят лагуны с 8 клапанами экономичнее, что странно, должно быть наоборот вроде.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием