Как думаете,сами "устаканятся" холостые обороты со временем,или надо где подшаманить?

Вобщем заметил,что после замены ГРМ неважно насколько прогрет двигатель,холостые обороты плавают примерно от 730 до 780.По звуку двигателя "колебаний" практически не слышно,их можно уловить только по постоянно "плавающей" стрелке тахометра.
До замены ГРМ стрелка тахометра после прогрева движки всегда стояла как вкопанная-на одном уровне,где-то 750 об.:dntknw:
P.S.В остальном поведение авто не изменилось никак.
Кста,во время работ по замене ГРМ,высадили в ноль мой аккум(слушали магнитолу,чтоб легче менялся ГРМ).Как заменили,не смогли завести-пришлось накинуть зарядное(благо в гараже у знакомого всё есть)на пару минут.
И ещё почему-то мне продали комплект ГРМ с роликом поликлинового ремня натяжным большего диаметра,чем тот,что стоял у меня.Примерно на 1 см.Пришлось поставить...Не чревато ли это чем?:dntknw: