Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 15:02  Вверх  #13
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию Ближний свет днем - от нашей бедности и тупости чиновников

Когда ввели ближний свет днем, я очень внимательно перекопал все возможные материалы на эту тему - ГОСТы, стандарты, пересмотрел кучу сайтов, где этот вопрос поднимался.Выводы: еще в 1999 году был введен ГОСТ Р 41.87-99, полностью базирующийся на Правилах ЕЭК ООН N87.То есть, уже тогда наши производители должны были устанавливать на автомобилях систему DRL, то есть дневные ходовые огни.Но, у нас, как всегда - главное прокукарекать, а там - хоть не расцветай. В нашей стране всегда так - вчера решили быть "европейской" страной и ввели норму содержания минимального алкоголя в крови, а сегодня по президентскому свистку чиновники, депутаты и дерьмократы кинулись устранять слишком "цивилизованную норму" и уже законодательно - в крови должно быть ноль промилле алкоголя.В ответ на доводы грамотных и умных людей, что есть еще процент погрешности приборов, что есть естественный алкогольный процент алкоголя (так называемый, эндогенный) в крови почти каждого человека, что превышение нулевого порога дает простое употребление кефира, шоколада, кваса,некоторых лекарств и т.д. еще более умные и грамотные люди (поскольку они во власти) подобострастно подгавкнули - мы, дескать не Европа, у нас люди другие, разреши им минимальные промилле, они будут ездить с максимальными.А премьер-министр, так он вообще сказал - чтобы превысить нулевой порог алкоголя в крови, надо выпить тазик кефира.Ну, ему, врачу-наркологу высшей категории - виднее... Так и с ближним светом вышло.Надо же как-то заставить народ тратиться побольше - покупать лампочки почаще, бензина заливать тоже почаще.Дали команду - включать ближний свет! Нет, чтобы сделать грамотнее: впереди каждого автомобиля должен ехать депутат с красным фонарем и колокольчиком в руках...В Европе уже давно исследования и тесты показали, что ближний свет предназначен для ОСВЕЩЕНИЯ дороги в определенных зонах, ограниченных специальными секторами в фарах ближнего света.Что ближний днем маскирует включенные указатели поворотов, что при включенном ближнем, горящие задние габаритные огни снижают различаемость стоп-сигналов, особенно на автомобилях, у которых габариты совмещены со стоп-сигналами и отсутствует дополнительный стоп-сигнал.Разве нашим законодателям и будущим "господам полицейским" в верхах объяснишь...Поэтому ближний всегда - это самое, что вынесено в заголовок поста... Даже дальний свет, включенный на 50 - 70 %, лучше предназначен для обозначения автомобиля на дороге, чем ближний.А тем более - противотуманные фары, которые висят над самой дорогой и видны встречному водителю (если он "вылетает" на вершину холма), в самый последний момент.Самое лучшее решение - отдельные фары дневного света, включаемые автоматически и отдельно от остальных светосигнальных приборов автомобиля, в том числе - габаритов.Но у нас их никто не ставит на конвейере, хотя ГОСТ принят еще в 1999 году.А еще - самое наилучшее решение - это все-таки дать нашим идиотам-шишкам по красному фонарю в руки и бежать впереди каждого автомобиля.Хорошо бы, конечно, дать еще бы им по пинку в задницу, мы же - не Европа, у нас это жизненная необходимость...
Nareno вне форума   Ответить с цитированием