Такая же фигня при температуре ниже -15. Минуты 2-3 после старта как бы захлебывается, потом на 30 сек поднимает обороты и потом все становится нормально.
Дросельная чистилась с заменой уплотнительных колец - 4 тыс км;
Свечи менялись - 4 тыс км;
Катушки несколько вызывают подозрения, но как их проверить омметром, я так и не понял.
Масло моторное какое-то уже несвежее (6 тыс км)
Ролики ремня допоборудования новые (паразитный 10тыс, натяжной восстановленный 2 тыс).
Как-то при большом мороже скидывал ремень допоборудования - работало все без "заеданий". Поэтому у меня есть подозрения на генератор, хотя, возможно, это все фигня. Потому что позднее заметил, что и в -25, бывает, заводится и работает без провалов. Может и влажность влияет. Кароче, фиг его поймешь. Возможно, надо опять искать дырки во впускном коллекторе (например, ДАД у меня как-то сильно болтается)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|